директор 8 (496) 515-52-05

бухгалтерия 8 (496) 515-52-46

мед. часть 8 (496) 515-17-08

ndpi@bk.ru

Порядок подачи жалобы
по вопросам качества оказания социальных услуг
 

 

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц, и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения принимаются к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: 142406, Московская область, г. Ногинск, ул. Советской Конституции, дом 103, каб.№32 (прием документов ежедневно с 08.00 до 16.30., перерыв с 13.00 до 13.30, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.

- «горячей линии» Министерства социального развития Московской области: 8- 498- 602-84-50;
- «горячей линии» Ногинского Управления социальной защиты населения: 8-496-51-4-53-00;
- приемной ГБСУСО МО «Пансионат «Ногинский»: 8-496-51-5-52-05. 

 

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа обращении в обязательном порядке указывает:

- свои фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- излагает суть предложения, заявления или жалобы;
- ставит личную подпись и дату.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента её поступления.

Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены действующим законодательством.