директор 8 (496) 515-52-05

бухгалтерия 8 (496) 515-52-46

мед. часть 8 (496) 515-17-08

 

gbsuso.pnoginsk@mosreg.ru

 

НАШ КАТАЛОГ

Оставить отзыв, жалобу, предложение

Представьтесь
Ваш e-mail
Ваш отзыв
Отправить

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

«Уважаемый Юрий Александрович Я являюсь внуком Марии Гулиной, родственником, она моя бабушка, родственники имеют право знать место и дату смерти смерти, получить свидетельство и т.д., это не запрещено законом и постановлениями. У меня высшее медицинское образование и знание правовых законов. Учитывая вышесказанное прошу Вас дать указание найти в архиве свидетельство и прислать мне копию на почту. С уважением, Владимир Васильевич внук Гулиной Марии +79268965788»
-Владимир Васильевич
Ответ:

Уважаемый Владимир Васильевич! По данному вопросу вам необходимо связаться с отделом социального обслуживания пансионата, позвонив по номеру 8 496 51 5 52 05. Там вам дадут все разъяснения.

«В пансионате хорошая материально – техническая база. Каждый специалист имеет свое рабочее место и кабинет, где пространство организовано таким образом, что у каждого работника достаточно места для работы. В пансионате огромная озелененная и благоустроенная фонтанами, статуями беседками, теплицей, футбольным полем, лавочками и цветами территория. Состоит из трех больших корпусов с пандусами, уборными комнатами и кухнями, где проживают получатели социальных услуг. В комнате проживают по 2 ~ 4 чедовека , но в каких то комнатах и по одному. В комнате имеются все удобства, для исполнения своих потребностей, телевизор, холодильник, удобная кровать , стол, стулья , или кресла , зеркало и шкаф. Для организации досуга и деятельности получателей соц. услуг задействован отчасти весь персонал. Устраивают мастер классы, культурные мероприятия, экскурсии, спортивные соревнования, конкурсная самодеятельность, поделки из бумаги пластилина, кулинария, велосипеды. У пансионата есть свой собственный храм , куда каждый может прийти и помолиться или поставить свечу. В административном корпусе находится столовая, где их кормят 6 раз в день. А те , кто не могут по физическим причинам прийти покушать , приносят еду в комнату. И просторный актовый зал Каждый получатель социальных услуг находится под наблюдением врачей, на этаже круглосуточно присутствует дежурная медсестра и санитарка. У пансионата имеется личный транспорт, и отдельная парковка для сотрудников и посетителей. Таким образом, получатели социальных услуг, при поддержке социальных работников и медицинского персонала, ни в чем не нуждаются.»
-Екатерина
Ответ:

Екатерина, большое спасибо за отзыв!

«Хочу поблагодарить коллектив Электрогорского интерната за доброту и заботу. Мой родственник недолго там прожил Шугаепов Раиль , к сожалению старые болезни дали о себе знать и он ушел от нас неделю назад. Но за 1 год и 4 месяца , что он был в интернате человек преобразился. Встал на ноги , стал за собой следить. Речь и ум пришли в норму. В свои 80 лет он стал гораздо лучше чем в 70 лет. Все это благодаря руководству и персоналу интернату. Прошу передать Благодарность и Человеческое спасибо Спасибо.»
-Мустафин Ринат
Ответ:

Большое спасибо за теплые слова!

«Очень хочется выразить ОГРОМНУЮ благодарность Руководству и всему персоналу Пансионата за мою бабушку. К сожалению, возникают такие жизненные ситуации, когда, отлучив человека от дома, с его задачами/проблемами, а так же от места, где с человеком случилась беда, спасаешь его жизнь. Особенно, когда Вы встретите на своем пути ТАКИХ людей, как в этом пансионате. ПС Я не знаю, КАК они это делают, но люди там - НАСТОЯЩИЕ ЧЕЛОВЕКИ! Условия - замечательные, питание, уход. Просто молодцы. Бабушка попала в состоянии нестабильном, очень мало ходила..НО чудо-персонал сотворил чудо. Спасибо Вам всем и низкий ВАМ поклон. Удачи во всех Ваших благих начинаниях.»
-Касумова Наталья
«Работа персонала просто впечатляет! Спасибо пансионату за прекрасное отношение к людям. Отдельная благодарность Марии Валерьевне.»
-Наталья Владленовна
Страницы:<<   1  2  3  4  5  6  ...  11   >>