директор 8 (496) 515-52-05

бухгалтерия 8 (496) 515-52-46

мед. часть 8 (496) 515-17-08

 

gbsuso.pnoginsk@mosreg.ru

 

Оставить отзыв, жалобу, предложение

Представьтесь
Ваш e-mail
Ваш отзыв
Отправить

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

«Недавно была в пансионате "Ногинский" на дне открытых дверей, и была приятно поражена увиденным. Везьде чистота, красота, уют, даже лучше, чем дома. Кормят хорошо и разнообразно, каждый день показывают концерты и проводят развивающие занятия. Мне там очень понравилось!»
-Людмила Ивановна
«Здравствуйте. Очень хороший пансионат.Скажите пожалуйста - карантин уже закончился? Можно ли уже навещать родных?»
-Андрей
Ответ:

Здравствуйте, к сожалению, карантин продлен.

«Уважаемый Юрий Александрович! Выражаю глубокую благодарность медицинским работникам и техническому персоналу 2 отделения «Пансионата Ногинский» и особенно врачу Татьяне Эдуардовне, за чуткое и доброжелательное отношение к моей тёте, Юркевич Т.Н. Благодаря их труду она вышла из критического состояния, в котором она пребывала, а мы готовились к худшему… Помощь, которую оказывает нам Татьяна Эдуардовна имеет большое значение, в связи с тем, что я не могу по будням приезжать для решения вопросов связанных с пребыванием Юркевич Т.Н, она решила многие вопросы, не относящиеся к её прямым должностным обязанностям. Учитывая изложенное выше, прошу поощрить, работников активно участвующих в работе по уходу за такими больными людьми как моя тётя, доступными Вам средствами. С уважением, Парамошкин А.Ю.»
-Андрей
«Никогда не думал, что мне нужно будет постоянно посещать подобного рода заведения, но жизнь распорядилась иначе и моего родственника разместили в этом пансионате на постоянной основе. И вот в очередной раз посещая родственника я лишний раз убедился, что очень многое зависит от людей на местах. Каждый раз приезжая в пансионат, я удивлялся тому с каким вниманием руководство пансионата относится к "постояльцам", а также самому пансионату и прилегающей территории. Неоднократно являлся свидетелем (и даже невольным участником) личного обхода в субботний день руководителем пансионата палат с опросом "постояльцев" и принятием соответствующих мер. Поражает в подавляющем большинстве отзывчивый и заботливый персонал (насколько это возможно с капризными стариками). Здание, помещения, территория содержатся в идеальном состоянии, кругом цветы, клумбы, скамейки, беседки. С "постояльцами" пансионата постоянно проводятся различные развлекательные мероприятия. Я понимаю, что людям с ограниченными возможностями, старикам находящимся в пансионате не легко, у каждого свой характер, свои привычки, своя боль и каждому угодить невозможно. Но то, что я вижу каждый раз приезжая в пансионат убеждает меня в том, что здесь действительно создаются все возможные условия (с учетом финансовых возможностей) для облегчения жизни этим людям, в том, что руководство добросовестно и ответственно относится к порученному делу, в том, что в пансионате к его постояльцам действительно с заботой, в том, что моему родственнику здесь хорошо настолько насколько это возможно обеспечить в данном заведении.»
-Андрей Анатольевич
«Приносим огромную благодарность руководству и коллективу пансионата"Ногинский" за чуткое и внимательное отношение к проживающей в пансионате Умрихиной В.П. Благодаря заботе коллектива четвертого отделения и квалифицированной медицинской помощи она смогла встретить свой 90- летний юбилей. Особое спасибо за поздравления и организацию праздника в честь юбилея заведующей 4 отделением Пайщиковой Марии Валерьевне, а также медицинскому и техническому персоналу. В наше непростое время удивляет атмосфера доброты и заботы к старшему поколению, созданная в пансионате. Достойный уровень комфорта проживания и ухода за пожилыми людьми, свидетельствует о большом и нелегком труде руководства и всех сотрудников пансионата. Хорошо, что есть такие профессионалы своего дела, которые могут дарить искреннюю заботу и душевную теплоту своим подопечным. С уважением, Умрихина Н.М.»
-Умрихина Нина Митрофановна
Страницы:<<   1  2  3  4  ...  13   >>